Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалёво РАССМОТРЕНО: на заседании педагогического совета протокол от 30.08.2023 № 15 УТВЕРЖДЕНО: приказом № 132 от 30.08.2023 Положение о внутренней системе оценки качества образования 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о внутренней системе оценки качества образования (далее – Положение) определяет цели и задачи, принципы функционирования внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Пикалёво (далее – ОО). 1.2. Деятельность ВСОКО в ОО строится в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, регламентирующими реализацию всех процедур оценки качества образования. 1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников ОО, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству. 1.4.Основными пользователями результатов ВСОКО являются: органы законодательной и исполнительной власти Ленинградской области, комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района, педагогический коллектив ОО, обучающиеся и их родители (законные представители) ОО, общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования. 1.5. ВСОКО представляет собой деятельность по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов. 1.6. ВСОКО: функционирует во взаимосвязи с системой внутришкольного контроля и мониторинга как основой управления образовательной деятельностью образовательной организации; направлена на обеспечение соответствия процедурам и содержанию внешней оценки качества образования; учитывает федеральные требования к порядку проведения ОО процедуры самообследования и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования. 1.7. ОО обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели ВСОКО, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. 1.8. В настоящем Положении используются следующие термины: Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательного процесса, условий его обеспечения и результатов образовательной деятельности системе требований к качеству образования, зафиксированных в нормативных документах. ВСОКО – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления образовательным учреждением, которым де- легированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования. 2. Основные цели, принципы и задачи ВСОКО 2.1. В основу ВСОКО положены следующие принципы: объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания; 2 открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования; доступности информации о состоянии и качестве образования; оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования); инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию). 2.2. Основными целями ВСОКО являются: обеспечение государственного стандарта качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования; получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; принятие обоснованных и своевременных управленческих решений на школьном уровне; повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг; создание внутренней системы диагностики и контроля состояния образования в школе, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ОО. 2.3. ВСОКО ориентирована на решение следующих задач: систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата. максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования. 3. Организационная и функциональная структура ВСОКО 3.1. Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию ОО, педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей-предметников, целевые аналитические группы, родительский комитет. 3.2. Администрация ОО: формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО ОО и приложений к ним, утверждает приказом директора ОО и контролирует их выполнение; разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования ОО, участвует в этих мероприятиях; обеспечивает на основе образовательной программы проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; организует систему оценки качества образования, осуществляет исследований по вопросам качества образования; сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне ОО; организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; обеспечивает условия для подготовки работников ОО по осуществлению контрольнооценочных процедур; обеспечивает предоставление информации о качестве образования на региональный уровень системы оценки качества образования; 3 формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (отчет о самообследовании, анализ работы ОО за учебный год, публичный доклад и т.д.); принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО. 3.3. Методический совет и школьные методические объединения: участвуют в разработке методики оценки качества образования; участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ОО; участвуют в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов ОО; содействуют проведению подготовки работников ОО по осуществлению контрольнооценочных процедур; проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию; готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне ОО. 3.4. Педагогический совет: содействует определению стратегических направлений развития системы образования в ОО; принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования ОО; принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы, принимает участие в экспертизе качества образовательных образования; результатов, условий организации учебного процесса в ОО; принимает участие в оценке качества и результативности труда работников ОО; содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в ОО. 3.5. Целевые аналитические группы участвуют в оценке продуктивности и профессионализма педагогов. 3.6. Родительский комитет: принимает участие в общественной экспертизе в рамках ВСОКО; принимает участие в обсуждении системы показателей и индикаторов, характеризующих состояние и динамику развития системы образования ОО; принимает участие в обсуждении результатов проведенных исследований в рамках ВСОКО. 3.7. Совет Учреждения: содействует определению стратегических направлений развития системы образования в ОО; содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в ОО; готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития системы образования; осуществляет общественный контроль за качеством образования и деятельностью ОО в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы; инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, учебных и методических пособий, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий, ученических научных работ по общему образованию; принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования в рамках системы оценки качества образования ОО. 4 4. Система мониторинга ВСОКО 4.1. ВСОКО подвергаются: содержание образования (Приложение 1); условия реализации ООП (Приложение 1); оценка достижения планируемых результатов освоения федеральной образовательной программы начального общего образования (далее - ФОП НОО) проводится в соответствии с п.19 ФОП НОО (https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/1001003); оценка достижения планируемых результатов освоения федеральной образовательной программы основного общего образования (далее - ФОП ООО) проводится в соответствии с п.18 ФОП ООО (https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/2001003); оценка достижения планируемых результатов освоения федеральной образовательной программы среднего общего образования (далее - ФОП СОО) проводится в соответствии с п.18 ФОП СОО (https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/3001003). 4.2. Доведение информации до общественности о результатах оценки качества образования осуществляется посредством публикаций, публичных отчетов и аналитических докладов о состоянии качества образования, размещения на сайте ОО в сети Интернет. Положение о ВСОКО, а также дополнения и изменения к нему утверждается приказом директора ОО. 5 Приложение №1 Система мониторинга ВСОКО Направление деятельности, Период оценки Ответственный обеспечивающие функционирование ВСОКО 1. Оценка образовательной деятельности Соответствие структуры и Август Администрация содержания учебного плана структуре и содержанию ФОП НОО, ООО, СОО. Наличие материалов, Август Администрация, подтверждающих учет в классный учебном плане руководитель образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений. Соответствие рабочих Август Администрация, программ учебных руководители предметов, дисциплин ШМО, (модулей) по всем педагоги предметам, курсов по выбору учебного плана ФОП НОО, ООО, СОО Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисциплине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих программ) Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям ФОП НОО, ООО, СОО Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очной, очно-заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательным потребностям и возможностям обучающихся Наличие программы (плана) работы с одаренными обучающимися. Октябрь, декабрь, февраль, май Август По необходимости Август Администрация, педагоги Администрация Администрация Администрация Результат Соответствует/ не соответствует (распорядительный акт о внесении изменений) Имеются/не имеются (заявления родителей (законных представителей), протоколы род.собраний Соответствует/ не соответствует (распорядительный акт о внесении изменений) Справки Соответствует/ не соответствует (распорядительный акт о внесении изменений) Имеется/не имеется Имеется/не имеется 6 Соответствие программы воспитания обучающихся требованиям ФОП НОО, ООО, СОО Август Администрация руководители ШМО, классные руководители Администрация руководители ШМО, классные руководители Соответствует/ не соответствует (распорядительный акт о внесении изменений) Наличие плана внеурочной Август Имеется/не имеется деятельности в рамках ООП, Соответствует/ его обеспеченность рабочими не соответствует программами и др. (распорядительный акт документации по о внесении изменений) направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Реализация в полном объеме По окончанию Администрация Справка содержания программного учебных периодов педагоги материала по направлениям внеурочной деятельности Общая численность Сентябрь, по Администрация ОО-1, обучающихся, осваивающих окончанию учебных справка ООП, в том числе НОО, периодов ООО, СОО Формы получения Сентябрь, январь, Администрация ОО-1, образования; количество июнь мониторинг учащихся получающих «Собеседование образование по каждой из руководителя ОО» форм: очная; очно-заочная; заочная; индивидуальный учебный план; индивидуальное обучение на дому. Формы реализации ООП по Сентябрь, январь, Администрация ОО-1, уровням общего образования, июнь мониторинг количество учащихся, «Собеседование получающих образование по руководителя ОО» каждой из форм (если имеются): сетевая форма; с применением дистанционных образовательных технологий; с применением электронного обучения. 2. Оценка условий реализации основной образовательной программы Кадровые условия Численность / удельный вес Сентябрь, январь, Администрация ОО-1, численности педагогических июнь мониторинг работников, имеющих «Собеседование высшее образование, в общей руководителя ОО» численности педагогических работников (чел./%) Численность / удельный вес Сентябрь, январь, Администрация ОО-1, численности педагогических июнь мониторинг работников, имеющих «Собеседование высшее образование руководителя ОО» педагогической направленности (профиля), в общей численности 7 педагогических работников (чел./% ) Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: • первая; • высшая (чел./%) Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: • до 5 лет; • свыше 30 лет (чел./% ) Численность / удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности и (или) иной, осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников (чел./%) Численность / удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю / направлению профессиональной деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников (чел./%) Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации по введению в образовательный Сентябрь, январь, июнь Администрация ОО-1, мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Сентябрь, январь, июнь Администрация ОО-1, мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Сентябрь, январь, июнь Администрация ОО-1, мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Сентябрь, январь, июнь Администрация ОО-1, мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Сентябрь, январь, июнь Администрация ОО-1, мониторинг «Собеседование руководителя ОО» 8 процесс федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням), в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников (чел./%) Материально- технические, в т.ч. информационно образовательная среда Техническое оснащение Общее число компьютеров в Январь, июнь Администрация, Мониторинг общеобразовательной ответственный «Собеседование организации (всего) по руководителя ОО» информатизации - персональные компьютеры Январь, июнь Администрация, Мониторинг ответственный «Собеседование по руководителя ОО» информатизации - ноутбуки Январь, июнь Администрация, Мониторинг ответственный «Собеседование по руководителя ОО» информатизации - планшетные компьютеры Январь, июнь Администрация, Мониторинг ответственный «Собеседование по руководителя ОО» информатизации - сервера Январь, июнь Администрация, Мониторинг ответственный «Собеседование по руководителя ОО» информатизации Число компьютеров в Январь, июнь Администрация, Мониторинг общеобразовательной ответственный «Собеседование организации, подключенных по руководителя ОО» к сети Интернет информатизации Число компьютерных классов Январь, июнь Администрация, Мониторинг в общеобразовательной ответственный «Собеседование организации по руководителя ОО» информатизации Количество учебных Январь, июнь Администрация, Мониторинг кабинетов (классов) в ответственный «Собеседование общеобразовательной по руководителя ОО» организации (за исключением информатизации компьютерных классов) Количество учебных Январь, июнь Администрация, Мониторинг кабинетов (классов) в ответственный «Собеседование общеобразовательной по руководителя ОО» организации оснащенных информатизации хотя бы одним компьютером (за исключением компьютерных классов) Количество учебных Январь, июнь Администрация, Мониторинг кабинетов (классов) в ответственный «Собеседование общеобразовательной по руководителя ОО» организации оснащенных информатизации хотя бы одним компьютером, 9 подключенным к сети Интернет (за исключением компьютерных классов) Число мультимедийных проекторов в общеобразовательной организации Число интерактивных досок в общеобразовательной организации Январь, июнь Январь, июнь Количество рабочих мест учителей в общеобразовательной организации, оснащенных персональными компьютерами (за исключением компьютерных классов) Число мультимедийных проекторов в общеобразовательной организации Число интерактивных досок в общеобразовательной организации Январь, июнь Количество рабочих мест учителей в общеобразовательной организации, оснащенных персональными компьютерами (за исключением компьютерных классов) - стационарными компьютерами Январь, июнь - ноутбуками Январь, июнь - планшетами Январь, июнь Количество рабочих мест учителей в общеобразовательной организации, на которых организован доступ к сети Интернет (за исключением компьютерных классов) Январь, июнь Основной оператор, Январь, июнь Январь, июнь Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Интернет Январь, июнь Администрация, Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг 10 обеспечивающий доступ общеобразовательной организации к сети Интернет Текущая скорость подключения Адрес школьного сайта Адрес электронной почты Учреждение применяет дистанционные образовательные технологии (ДОТ) при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ общего образования (да/нет) Используемая платформа для дистанционного обучения ответственный по информатизации Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Дистанционное обучение учащихся Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Январь, июнь «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Администрация, ответственный по информатизации Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Администрация, ответственный по информатизации Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Численность педагогических работников, ведущие обучение с применением ДОТ Число обучающихся в общеобразовательной организации, осваивающих (в т.ч. и фрагментарно) учебные программы в дистанционной форме Число детей-инвалидов в общеобразовательной организации, осваивающих учебные программы в дистанционной форме Используемая платформа для дистанционного обучения детей-инвалидов Январь, июнь ФИО, место работы тьюторов, с которыми были заключены договоры в 20__году (с указанием реквизитов договоров) Договорные отношения на техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по Январь, июнь Январь, июнь Январь, июнь Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» 11 адресам проживания детей – инвалидов (указать организацию или физическое лицо, с которыми были заключены договоры, реквизиты и суммы договоров) Электронные дневники / журналы Январь, июнь Администрация, ответственный по информатизации Адрес используемой системы Январь, июнь Администрация, для электронного классного ответственный журнала и дневника по информатизации Общее количество 1 - 4 Январь, июнь Администрация, классов в ОО ответственный по информатизации Количество 1 – 4 классов, в Январь, июнь Администрация, которых ведутся электронные ответственный дневники / журналы по информатизации Общее количество 5 – 9 Январь, июнь Администрация, классов в ОО ответственный по информатизации Количество 5 – 9 классов, в Январь, июнь Администрация, которых ведутся электронные ответственный дневники / журналы по информатизации Общее количество 10 – 11 Январь, июнь Администрация, классов в ОО ответственный по информатизации Количество 10 – 11 классов, в Январь, июнь Администрация, которых ведутся электронные ответственный дневники / журналы по информатизации В учреждении имеется Январь, июнь Администрация, электронная учительская ответственный (да/нет) по информатизации Наличие читального зала Январь, июнь Администрация, библиотеки (в том числе мест ответственный с обеспечением возможности по работы на стационарных информатизации, компьютерах или зав.библиотекой использования переносных компьютеров; мест с медиатекой (включая ЭОР), оснащенных средствами сканирования и распознавания текстов; с выходом в Интернет с Наименование используемой системы Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» 12 компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; с контролируемой распечаткой бумажных материалов. Наличие материальнотехнического оборудования по учебным предметам Соблюдение гигиенических требований при осуществлении образовательного процесса Соответствие технического состояния здания ОО требованиям СанПиН, безопасности Первое полугодие учебного года Администрация, ответственный по информатизации В течение учебного Администрация, года педагоги, родители (законные представители) В течение учебного Администрация, года педагоги, родители (законные представители) Учебно-методические условия Август, февраль Администрация, зав.библиотекой Имеется/не имеется (инвентаризация) Соблюдаются / не соблюдаются Соответствует/ не соответствует Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося ед. Соответствие используемых Август-сентябрь Администрация, соответствует /не учебников федеральному зав.библиотекой, соответствует перечню. педагоги Соответствие содержания Январь, май Администрация, соответствует /не сайта требованиям ст. 29 ответственный соответствует Федерального закона №273за сайт ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 3.Предметные результаты освоения основной образовательной программы Оценка достижения В течение учебного Педагоги, Справка предметных результатов года администрация освоения ООП Оценка достижения В течение учебного Психолог, Собеседование с личностных результатов года классный обучающимися и их освоения учащимися ООП руководитель, родителями (неперсонифицированный логопед, педагоги мониторинг, тестирование) Качество обучения (доля По итогам учебных Администрация, Справка обучающихся, имеющих периодов (четверть, педагоги оценки «4» и «5» по всем год) предметам) по уровням образования Процент успеваемости (%) По итогам учебных Администрация, Справка периодов (четверть, педагоги год) Доля обучающихся 9 классов, Июнь, сентябрь Администрация ОО-1, мониторинг получивших документ об образовательной образовании (%) деятельности за год 13 Доля обучающихся 9 классов, получивших документ об образовании особого образца (%) Доля обучающихся 11 классов, получивших документ об образовании (%) Доля обучающихся11 классов, получивших документ об образовании особого образца (%) Результаты независимой оценки выпускников средней школы (результаты ЕГЭ, ГВЭ) Результаты независимой аттестации выпускников 9 класса (результаты ОГЭ, ГВЭ) Соответствие оценки результатов отчетного периода с внешней оценкой системы качества образования (ВПР, НИКО, ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) Доля обучающихся, участвующих в районных предметных олимпиадах (%) Доля обучающихся, победивших в районных предметных олимпиадах (%) Доля обучающихся, принимавших участие в районных мероприятиях (%) Доля выпускников, поступивших в специальные учебные заведения (%) Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на контрактной основе (%) Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на бюджетной основе (%) Творческие достижения обучающихся Удовлетворенность родителей качеством образовательной деятельности (анкетирование) Доля обучающихся по группам здоровья (мониторинг) Доля обучающихся, Июнь, сентябрь Администрация ОО-1, мониторинг образовательной деятельности за год Июнь, сентябрь Администрация Июнь, сентябрь Администрация ОО-1, мониторинг образовательной деятельности за год ОО-1, мониторинг образовательной деятельности за год Июнь, сентябрь Администрация ОО-1, мониторинг образовательной деятельности за год Июнь, сентябрь Администрация ОО-1, мониторинг образовательной деятельности за год Июнь, сентябрь Администрация Мониторинг образовательной деятельности за год Июнь, сентябрь Администрация Июнь, сентябрь Администрация Июнь, сентябрь Администрация сентябрь Администрация сентябрь Администрация сентябрь Администрация В течение учебного года Администрация В течение года Администрация, родительский комитет, социальный педагог Классные руководители, медицинский работник Администрация, Мониторинг образовательной деятельности за год Мониторинг образовательной деятельности за год Мониторинг образовательной деятельности за год Мониторинг образовательной деятельности за год Мониторинг образовательной деятельности за год Мониторинг образовательной деятельности за год Мониторинг образовательной деятельности за год Управленческое решение по полученным результатам Сентябрь, январь, июнь Сентябрь, январь, Лист здоровья, мониторинг «Собеседование руководителя ОО» Мониторинг 14 посещающих кружки, секции и т.д. во внеурочное врем июнь классные руководители «Занятость обучающихся» «Мониторинг «Собеседование руководителя ОО» 15