План по повышению качества образования на 2023-2024 уч.год

Утверждено
распоряжением № 202
от 08.09.2023 года

План мероприятий
(«Дорожная карта»)
по повышению качества общего образования
в МБОУ «СОШ № 1» города Пикалёво
на 2023-2024учебный год

На 01.09.2023 на всех уровнях образования в образовательной организации функционирует 21 класс
всего обучается 521 человек):
- на уровне НОО (220 человек) 9 классов, их них классы для детей с ОВЗ– 1б и 4в.
- на уровне ООО (262 человека): 10 классов, из них классы для детей с ОВЗ – 5б, 9б, 9б.
- на уровне СОО (39 человек) два класса - 10 и 11.
По результатам 2022-2023 учебного года показатель успеваемости по образовательной организации
составил 96,4%, качества образования – 24%. Количество отличников – 22 человек, на «4» и «5» - 133
обучающихся. С одной «4» - 4 обучающийся. С одной «3» - 24 человек. Неуспевающих – 14 человек.
По результатам прошлого учебного года восемь обучающихся не ликвидировали академическую
задолженность по учебным предметам и по согласию родителей (законных представителей) остались на
повторный курс обучения, два – условно переведены в следующий класс.
На 01.09.2023 года в образовательной организации 97 обучающихся с ОВЗ (58 обучаются в классах для
детей с ОВЗ и 39 инклюзивно). На уровне НОО – 38 человек, ООО – 59 человек, СОО – 0. В основном, это
обучающиеся с задержкой психического развития (единичные случаи – ОНР, ТНР).
Данные социального паспорта образовательной организации позволяют сделать вывод о том, что
практически 60-70% это дети из семей с низким уровнем образования родителей, семей неблагополучных,
находящихся в трудной жизненной ситуации. Эти особенности тоже являются причинами, снижающими
показатель качества обучения в школе.

Приоритетные направления по обеспечению качества образования
на 2023-2024 учебный год
Цель: повышение качества образования в образовательной организации.
Задачи:
1.
Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе
разработанного плана.
2.
Создание условий для мотивации к обучению, саморазвития обучающихся через участие во
ВсОШ, конкурсах, проектах, образовательных сессиях.
3.
Обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений с целью повышения
учебной мотивации обучающихся.
4.
Повышение уровня развития функциональной грамотности обучающихся.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика успеваемости и качества обучения по итогам 2023-2024 учебного года (по
сравнению с прошлым учебным годом).
2. Уменьшение количества обучающихся, которые не освоили ООП с учетом их особых
образовательных потребностей за 1 полугодие до 5%.
3. Положительная динамика участия и результативности во ВсОШ.
4. Увеличение количества обучающихся, участвующих в образовательных сессиях и УТС для
одаренных детей (на базе центра «Интеллект») на 1-2 человек.
5. Внедрение в практику работы образовательной организации эффективных технологий
формирования функциональной грамотности обучающихся.
По итогам мониторинга составлена дорожная карта повышения эффективности деятельности ОО.
Дорожная карта состоит из следующих разделов:
1. Мероприятия по повышению качества образования.
2. Работа с учителями школы по повышению качества образования.
3. Работа с родителями по повышению качества образования учащихся.
4. Работа с обучающимися по повышению качества образования.

№

1. Мероприятия по повышению качества образования
Наименование
Сроки
Ответстве
Прогнозируемый
мероприятия
нные
результат

1

Выявление группы
обучающихся с
неблагоприятной
оценочной ситуацией

Сентябрьоктябрь 2023,
в течение года

Учителя,
классные
руководит
ели

Снижение кол-ва
неуспевающих,
своевременная
психологопедагогическая
поддержка

2

Организация
индивид.работы со
слабоуспевающими,
немотивированным
обучающимися

В соответствии
с графиком
индив.консуль
таций

Учителя,
кл.руково
дители,
педагогипсихологи

Повышение
уровня
обученности,
ликвидация
пробелов в
знаниях об-ся

3

Работа социальнопсихологической
службы по
профилактике
неуспешности об-ся

В течение года

Соц.педаг
ог,
педагогипсихологи

4

Работа учителейлогопедов с об-ся 1-4
классов,

В соответствии
с графиком
проведения

Учителялогопеды

Снижение кол-ва
неуспевающих
об-ся, оказание
своевременной
соц.психологической
поддержки
Повышение
уровня
обученности,

Итоговый
документ,
мероприятие
Списки детей
«группы риска» (по
результатам
входных
контр.работ),
соц.паспорт класса,
ОО
Проведение
индивид.работы с
об-ся «группы
риска» всеми
участниками
образовательных
отношений
План работы
соц.педагога,
педагоговпсихологов.

План работы
учителейлогопедов

испытывающими
трудности в обучении

5

6

7

8

9

10

11

12

Работа с одаренными,
мотивированными обся: участие во ВсОШ,
конкурсах, проектах,
образовательных
сессиях и т.п.
Изучение
образовательных
потребностей об-ся на
след.уч.год

индив. и
групповых
коррекционны
х занятий
В течение года

Апрель-май
2024

Информационная
работа с учителями по
технологии
проведения внешних
оценочных процедур
ВПР, ГИА, ДКР,
PIZA)
Организация и
проведение внешних
оценочных процедур:
ВПР

По мере
необходимости

ГИА

Май-июнь
2024
В течение года

Организация и
проведение курсов по
выбору, полностью
соответствующих
запросам об-ся и их
родителей (законных
представителей)
Организация
подготовки в ГИА2023 об-ся 9, 11
классов (разработка и
утверждение планов
по подготовке к ГИА,
проведение пробных
экзаменов, выявление
предметов по выбору
и т.п.)
Административный
контроль за
состоянием
преподавания
предметов с низким
рейтингом по
результатам внешней
оценки (ВПР, ОГЭ,
ЕГЭ, PIZA)
Информирование

ликвидация
пробелов в
знаниях об-ся
Учителя,
руководит
ели ШМО,
зам.директ
ора по
УВР, ВР
Зам.дирек
тора по
УВР

Зам.дирек
тора по
УВР

Зам.дирек
тора по
УВР
Сентябрьоктябрь 2023
Апрель-май
2024

Учителя,
зам.директ
ора по
УВР

Повышение
престижа знаний,
создание
ситуации успеха
для об-ся
Эффективное
использование
часов компонета
ОО из учебных
планов ООО,
СОО
Четкая и
продуктивная
работа учителей
при организации
участия об-ся в
оценочных
меропритиях
Использование
результатов
оценочных
процедур для
повышения
качества
образования,
принятие
управленческих
решений
Повышение
уровня мотивации
к обучению у обся,
удовлетворение
профессиональны
х потребностей
Успешная сдача
ОГЭ, ЕГЭ

Распоряжения по
результатам
участия во ВсОШ,
конкурсах,
проектах,
образов.сессий
Совещание при
директоре

Совещания при
зам.директора
по УВР,
размещение
информации на
сайте ОО
Справки по
результатам
внешних
оценочных
процедур

Учебные планы
ООО, СОО
совещание при
директоре

В течение года

Учителя,
зам.директ
ора по
УВР

Совещание при
директоре

В течение года

Админист
рация

Повышение
качества
преподавания
предметов в 9-11
классах

Совещание при
директоре

Согласно

Классные

Повышение

Протоколы

родителей по
вопросам
обновленных ФГОС
НОО, ООО; ГИА для
об-ся 9, 11 классов

плану
в течение года

руководит
ели,
зам.директ
ора по
УВР

уровня
просветительской
деятельности
среди родителей
(законных
представителей)
об-ся

Организация
сотрудничества с
родителями
(законными
представителями) по
вопросам качества
образования
(родит.комитеты,
совет профилактики,
индив.работа с
родителями и т.п.)
Повышение
профессионализма
учителей через
организацию КПК,
самообразование
Оценка учебных
достижений об-ся
(стимулирование
результатов,
открытость,
гласность)

В течение года

Кл.руково
дители,
администр
ация

Повышение
уровня
родительской
мотивации к
контролю за
успеваемостью,
исправление
неудовл.отметок.

В течение года

Учителя,
зам.директ
ора по
УВР

Повышение
качества
преподавания
предметов

План курсовой
подготовки
учителей

В течение года

Повышение
уровня мотивации
к учебной
деятельности,
увеличение кол-ва
успешных об-ся

Линейки
(с награждением
об-ся), информация
на сайте ОО,
группе в ВК

16

Анализ результатов
ГИА для об-ся 9, 11
классов. Мониторинг
«западающих тем».

Августсентябрь 2023

Зам.дирек
тора по
ВР, УВР,
кл.руково
дители,
учителя,
руководит
ели ШМО
Руководит
ели ШМО,
зам.директ
ора по
УВР

Протоколы ШМО,
педсовет

17

Мониторинг и
диагностика по
след.направлениям:
- качество
образования на основе
ГИА в 9,11 классах;
- учебные и
внеучебные
достижения об-ся;
- оценка качества
образования
родителями;
- образовательные
потребности об-ся
Организация
совместной урочной
и внеурочной

Устранение
пробелов в
знаниях об-ся,
эффективная
организация
повторения
уч.материала
Объективная
оценка качества
образования,
определение
уровня
обученности и
достижений об-ся

Повышение
уровня мотивации
родительской

Справка
зам.директора по
ВР (протокол

13

14

15

18

Июнь-август
2024

Зам.дирек
тора по
ВР, УВР,
руководит
ели ШМО

родительских
собраний, пакет
ознакомительных
документов, записи
в Журнале учета
ведения бесед с
родителями
(законными
представителями)
об-ся при
зам.директора по
УВР
Протоколы
заседаний

Сводные таблицы,
аналитические
справки

2 раза в год
(январь, май)
в течение года
в течение года
По плану
работы ОО

Зам.дирек
тора по ВР

19

1

1

2

3

4

деятельности
общественности,
пед.совета)
родителей (законных
социума, об-ся
представителей),
учителей, социальных
партнеров
Организация и
В течение года
Замдирект Повышение
Аналит.справка
реализация
в соответствии
ора по ВР уровня мотивации
по итогам уч.года
дополнительного
с планом
обучения у об-ся
образования,
работы
полностью
зам.директора
соответствующего
по ВР
запросам
обучающихся и их
родителей (законных
представителей)
2.Работа с учителями школы по повышению качества образования
Август-начало сентября
На основе анализа результатов работы
Админист Четкость в
Наличие рабочих
за предыдущий уч.год, подготовка
рация,
организации
программ,
рабочих программ, дидактических
руководит режима занятий,
дидактических
материалов, презентаций на новый
ели ШМО адаптация
материалов, планов
учебный год.
обучающихся к
подготовки об-ся к
Разработка планов подготовки
учебному году.
ВсОШ.
обучающихся к олимпиадам по
предмету.
Расширение базы наглядных пособий.
Сентябрь
Знакомство родителей с результатами
Зам.дирек Разработка плана
Протокол
ГИА за пред.уч.год и с проблемами
тора по
по подготовке к
родит.собраний,
подготовки об-ся к ГИА (сайт ОО,
УВР,
ГИА.
записи в журнале
индив.консультации, род.собрания и
кл.руково
учета ведения бесед
т.п.).
дители
с родителями
(законными
представителями)
об-ся.
Знакомство классных руководителей с
Админист 1. Четкость в
Соц.паспорт класса,
новыми учениками, составление
рация,
организации
ОО.
социальных паспортов, выяснение
кл.руково режима занятий,
индивидуальных способностей и
дители
адаптация
потребностей каждого ученика.
ШМО,
обучающихся к
кл.руково учебному году.
дители,
2. Адаптация
учителя
обучающихся к
учебному труду.
3.Быстрое
привыкание
первоклассников к
школе, повышение
уровня
учебной
мотивации.
Знакомство родителей с моральноКл.руково Повышение уровня Протокол
психологическим климатом класса и
дители,
мотивации к
родит.собраний
состоянием воспитательной работы.
зам.директ учебной
ора по ВР, деятельности.Форм
педагоги- ирование в
психологи коллективе
взаимопомощи и
поддержки.
Проведение входных контрольных
Зам.дирек Разработка планов Аналит.спрака
работ и на повторение уч.материала
тора по
работы
со зам.директора по

«западающих» тем (на основе
полученных результатов этих к/р).

5

1

2

Учителя,
руководит
ели ШМО

Октябрь-ноябрь
Классно-обобщающий контроль в 5-ых Зам.директо
классах. Проблемы адаптации и пути
ра по УВР,
их решения.
педагогпсихолог,
учителя
Анализ результатов текущего контроля Учителя,
(предварительные результаты
зам.директо
успеваемости, предупреждение
ра по УВР,
неуспеваемости). Психологопедагогипедагогическое сопровождение
психологи
слабоуспевающих об-ся.

3

Посещение КПК, районных семинаров
по подготовке к ВПР, круглых столов.
Участие в профессиональных
конкурсах.

Учителя,
руководите
ли ШМО,
зам.директо
ра по УВР

4

В соответствии со списком сдающих
ГИА, составление расписания
дополнительных занятий
(консультаций) и их проведение.
Составление графика проведения
пробных экзаменов в 9,11 классах по
заявленным предметам. Анализ
пробных экзаменов, составление
списка об-ся «группы риска».
Организация доп.занятий в
соответствии со списком сдающих и
зарегистрированных участников ГИА 2023.
Внеурочная деятельность по
предметам. Организация доп. занятий с
об-ся, имеющими спорные оценки по
предмету (-ам), а также со
слабоуспевающими. Участие детей в
дистанционных олимпиадах и
конкурсах по уч.предметам.
Реализация образовательных программ
для детей с ОВЗ

Замдиректо
ра по УВР,
учителя

5

6

7

Обмен педагогическим опытом
(в форме взаимопосещения уроков).
Разработка комплекса мер,
развивающих учебную мотивацию:
творческие задания, система
поощрений и др.)

УВР,
учителя

Подготовка и участие обучающихся в
МЭ ВсОШ

Замдиректо
ра по УВР,
учителя

Зам.директо
ра по УВР,
учителя
Зам.директр
а по УВР,
руководите
ли ШМО,
учителя

слабоуспевающими
об-ся. Ликвидация
пробелов в знаниях
об-ся, повышение
качества
образования.
Повышение
качества
образования.

УВР по результатам
входных к/р

Список детей,
испытывающих
трудности в
адаптационный
период.
Уменьшение колва неуспевающих
об-ся.
Корректировка
планов работы со
слабоуспевающими
об-ся.
Повышение
качества
преподавания
уч.предметов,
уровня
пед.мастерства.
Повышение
качества знаний у
об-ся.

Аналит.справки.

Повышение
качества знаний по
отдельным
предметам и
развитие
метапредметных
знаний.
Корректировка
АРП.

Результативность
участия об-ся в
конкурсах, проектах.

Увеличение колва участников
ВсОШ и
результативности.
Повышение
престижа знаний

Распоряжения по
результатам участия
в МЭ ВсОШ из КО
АБМР ЛО

График
взаимопосещения
уроков в рамках
ШМО

Совещание при
зам.директора по
УВР

Наличие
сертификатов о
прохождении КПК,
участии в семинарах.
Список об-ся
«группы риска».

Наличие АРП.

8

Знакомство родителей (законных
представителей) с результатами
успеваемости и посещаемости о-ся за 1
триместр 2022-2023 уч.года

9

Мониторинг образовательного
процесса за 1 триместр.

1

Проведение промежуточного контроля
знаний (полугодовые районные
контр.работы в 4,5 9,10, 11 классах,
пробные экзамены регионального
уровня в 11 классе).

2

Посещение КПК, районных семинаров
по подготовке к ВПР, круглых столов.
Участие в профессиональных
конкурсах.

3

Подготовка и участие обучающихся в
МЭ ВсОШ

4

Консультирование родителей
(законных представителей), об-ся по
вопросам проведения ГИА-2022.

1

2

3

в детском
коллективе.
Кл.руковод
Активизация
ители
контроля
родителей
(законных
представителей)
за успеваемостью
об-ся через
эл.дневниквыполн
ения дом.заданий.
Беседы с
учителямипредметниками.
Зам.директо Увеличение кол-ва
ра по ВР, об-ся на «4» и «5».
УВР
Декабрь
Зам.директо Повышение
ра по УВР, качества знаний по
учителя
отдельным
предметам.
Психологическая
готовность к сдаче
ГИА.
Учителя,
Повышение
руководите качества
ли ШМО,
преподавания
зам.директо уч.предметов,
ра по УВР
уровня
пед.мастерства.
Зам.директр
Увеличение кола по УВР,
ва участников
руководите
ВсОШ и
ли ШМО,
результативности.
учителя
Повышение
престижа знаний
в детском
коллективе.
Зам.директо
Осведомленность
ра по УВР
родителей, об-ся
по вопросам ГИА
-2022.

Январь - февраль
Проведение пробных ГИА в 9 и 11 Зам.директо Повышение
классах
ра по УВР, качества знаний по
учителя
отдельным
предметам.
Подготовка и участие обучающихся в
Зам.директр Наличие призеров,
РЭ ВсОШ
а по УВР,
победителей в РЭ
руководите ВсОШ.
ли ШМО,
Повышение
учителя
престижа знаний в
детском
коллективе.
Посещение КПК, районных семинаров Учителя,
Повышение

Протоколы
родит.собраний.

Аналит.справки.
Совещание при
заместителях
директора по УВР.
Список об-ся,
требующих в конце 1го полугодия особого
внимания.

Наличие
сертификатов о
прохождении КПК,
участии в семинарах
и т.п.
Распоряжения по
результатам участия
в МЭ ВсОШ из КО
АБМР ЛО

Записи в журнале
учета ведевния бесед
с родителями
(закоными
представителями),
об-ся.
Список об-ся
«группы риска».
Распоряжения по
результатам участия
в РЭ ВсОШ.

Наличие

по подготовке к ВПР, круглых столов.
Участие в профессиональных
конкурсах.

1

Подготовка об-ся 9, 11 классов к ГИА2023 (в том числе и психологическая).
Консультирование по вопросам ГИА.
Проведение доп.занятий с об-ся,
имеющими спорные отметки и со
слабоуспевающими.

2

Подготовка и оформление
документации для прохождения
обучающимися районной ПМПК (для
корректировки дальнейшего
образовательного маршрута).

1

Подготовка об-ся 9, 11 классов к ГИА2023 (в том числе и психологическая).
Консультирование по вопросам ГИА.

2

Анализ результатов работы учителей
за уч.год

3

Проведение промежуточной
аттестации в 2-8, 10 классах.

руководите
ли ШМО,
зам.директо
ра по УВР
Март-апрель
Учителя,
кл.руководи
тели,
администра
ция

качества
преподавания
уч.предметов,
уровня
пед.мастерства.

Психологическая
готовность к сдаче
ГИА-2022.
Повышение
качества знаний по
предметам,
находящимся на
контроле
администрации.
Выявление
проблемных тем в
знаниях об-ся и
ликвидация
пробелов.
Учителя, Корректировка
кл.руководи дальнейшего
тели,
образовательного
администра маршрута для
ция,
обучающихся
педагоги- (превод об-ся на
психологи, АООП НОО, АООП
учителя- ООО или в спец.
логопеды учреждения
(согласно
заключениям
ПМПК)
Май
Учителя, Психологическая
кл.руководи готовность к сдаче
тели,
ГИА-2022.
администра Повышение
ция
качества знаний по
предметам,
находящимся на
контроле
администрации.
Выявление
проблемных тем в
знаниях об-ся и
ликвидация данных
пробелов.
Администра Совершенствование
ция,
методического
учителя
обеспечения
образовательного
процесса.
Администра Выяснение причин
ция,
пробелов в знаниях
учителя
у обучающихся и
ликвидация данных
пробелов.

сертификатов о
прохождении КПК,
участии в семинарах
и т.п.
График
консультаций для
об-ся 9, 11 классов.

Списки
обучающихся,
прошедших ПМПК,
наличие
заключений ПМПК

График
консультаций для
об-ся 9, 11 классов.

Наличие заполненных
карт учителей по
итогам уч.года,
собеседование с
директором
Список об-ся,
имеющих
академич.задолженн
ость по итогам
уч.года, график
ликвидации
академич.задолж.
Протокол

пед.совета.
Анализ результатов ГИА 2023

1

1

2

3

4

5

6

7

Июнь
Администра
ция,
учителя

Успешная сдача
Аналит.справка
экзаменов.
Готовность об-ся к
новому уч.году.
3. Работа с родителями по повышению качества образования обучающихся
Индивидуальная
август
Учителя, Благоприятный
Распоряжения по
работа (беседы,
кл.руково результат
результатам
консультации)
дители,
ликвидации
ликвидации
с родителями, чьи
зам.директ академич.задолжен академи.задолженно
дети имеют
ора по
ности
сти
аадемич.задолженнос
УВР
(удовл.результат
ть.
ликвидации,
коррекция
дальнейшего
образов.маршрута
в
спец..учреждении).
Индивидуальные
в течение года Администра Исправление
Записи в журнале
встречи с
ция,
учениками
учета ведения бесед
родителями,
Руководит неудовлетворитель с родителями
проведение бесед по
ели ШМО, ных и
(законными
контролю знаний и
учителя,
нежелательных
представителями)
поведению
классные отметок, коррекция об-ся.
обучающихся.
руководит поведенческих
ели
реакций
обучающихся.
Связь с родителями
в течение года
Классные Контроль
Статистика
посредством ГИС
руководит родителей за
посещений ГИС
«СОЛО»
ели
успеваемостью и
«СОЛО»
посещаемостью
родителями
детей
Проведение
в течение года Администра Знакомство
Протоколы собраний
общешкольных,
ция,
родителей с общей
классных
классные картиной
родительских
руководит успеваемости,
собраний
ели
повышение
родительской
мотивации к
контролю за
успеваемостью
Проведение
в течение года Администра Повышение уровня
Протоколы
заседания классных и
ция,
просветительской
заседаний
общешкольных
Классные деятельности среди
родительских
руководит родителей
комитетов
ели
Организация
в течение года Администра Повышение
Проведение
сотрудничества с
ция,
качества
индив.встреч,
родителями по
Классные образования
протоколы
вопросам качества
руководит
заседаний
образования
ели
(родительский
комитет, Совет
профилактики)
Организация
в течение года Администра Повышение
Протоколы собраний
родительских
ция,
качества
собраний по
Классные образования
вопросам
руководит
обновленных ФГОС
ели

НОО, ООО; ГИА
Привлечение
родителей (законных
представителей) во
внеурочную
деятельность ОО
Информационное
обеспечение
открытости и
Объективности
проведения оценки
по модели PISA:
размещение
информации на сайте
ОО
Проведение
родительских
собраний по теме:
«Одна из важнейших
задач современной
школы –
формирование
функционально
грамотных людей»

8

9

10

в течение года

в течение года

в течение года

Администра
ция,
Классные
руководит
ели
Администра
ция

Повышение
качества
образования

Участие родителей
(законных
представителей) во
внеклассных
мероприятиях
Размещение
информации на
официальном сайте
ОО

Класные
руководите
ли,
зам.директо
ра по ВР

Повышение уровня
просветительской
деятельности среди
родителей

Повышение
качества
образования

Протоколы
родительских
собраний

4.Работа с обучающимися по повышению качества образования
Класс

Основная проблема

Меры по устранению проблемы

1

Недостаточный уровень
адаптированности об-ся к
обучению в школе.

Тренинги, игры, система
поощрительных мер, усвоение
школьных правил.

2

Наличие трудностей у отдельных
об-ся.

Индивидуальные занятия,
усиленный контроль за
деятельностью ученика.
Инидиви.беседы, тематические
род.собрания, практические
занятия по проведению
самооценки и критического
отношения к себе.

Неадекватное восприятие
оценочной системы обучения обся и их родителями (законными
представителями).

3

Наличие трудностей у отдельных
об-ся.

4

Наличие трудностей у отдельных
об-ся.
Проблема успешного выпуска.

5

Проблема преемственности при
переходе с уровня НОО на
уровень ООО

Индивидуальные занятия,
усиленный контроль за
деятельностью ученика.
Индивид.работа с детьми по
ликвидации пробелов и
улучшению успеваемости.
Повышенное внимание к обся.Сбор информации об
испытываемых трудностях.
Строгое соблюдение режима
организации контрольных работ.
Создание ситуации успеха в

Прогнозируемый
результат
Быстрая адаптация
первоклассников,
повышение уровня
учебной мотивации.
Своевременное
устранение трудностей в
учебе.
Устранение
психологического
барьера перед отметкой.

Своевременное
устранение трудностей в
учебе.
Удовлетворительный
результат итоговой
аттестации за уровень
НОО.
Быстрая и
безболезненная
адаптация
пятиклассников к учебе.

6-7

Трудности, вызванные
изучением новых предметов.
Снижение учебной мотивации.

8

Накопление пробелов знаний у
отдельных об-ся.
Снижение престижа активной
познавательной деятельности.

9

Подготовка об-ся к успешной
сдаче ГИА

10

Профориентационная работа

11

Подготовка об-ся к успешной
сдаче ГИА

12

Информационное сопровождение
по реализации ФГ,по
проведению исследований PISA
на сайте ОО
Проведение мониторинговых
исследований уровня ФГ

13

учебе.
Организация щадящего режима в
начале изучения уч.предметов.
Применение мер, развивающих
учебную мотивацию: творческие
задания, система поощрения и
т.п.
Организация системы
индивид. консультаций
со слабоуспевающими.

Организация системы
консультаций. Тренинги по
снижению уровня тревожности.
Консультирование об-ся по
вопросам профессионального
выбора.

Организация системы
консультаций. Тренинги по
снижению уровня тревожности.
Администрация ОО,
ответственный за размещение
материалов на официальном
сайте ОО
Заместители директора по УВР,
ВР, учителя

Быстрая и
безболезненная
адаптация к учебе и
новым уч.предметам.

Увеличение числа
добросовестных,
успешных об-ся, либо
сохранение их числа
постоянным.
Успешная сдача ГИА.

Выбор предметов ЕГЭ в
качестве вступительных
испытаний.
Правильный выбор
учреждений СПО, ВПО.
Успешная сдача ГИА.

Наличие информации по
ФГ на официальном
сайте ОО
Выявление уровня
развития ФГ у
обучающихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».